Осторожно - в темноте любят подкрадываться мысли, которые на свету не выживают, которые гонишь от себя всеми возможными способами, которым твой чай - яд, твой смех - наказание, но зато слёзы твои и глупая слабость твоя - пища, лакомство.

Я с ними один на один, у меня с ними диалог.

- Послушай, - говорят мысли, - ну вот кого ты в жизни любила?

- Родных, - отвечаю, - родных всегда любила. Да и мальчиков своих всех любила, несмотря на поведение их, на смешные их комплексы - любила ведь.

- Да как же ты их любила, если не с ними сейчас, если ни один из них не остался с тобой навсегда, хотя они бы и рады?

- Спокойно любила, нежно. С истериками их справлялась, из болот вытаскивала, раны им на сердце лечила. Только они хотели, чтобы я им принадлежала - полностью принадлежала, безраздельно, а у меня никогда не получалось так, это они были "мои мальчики", мой "гарем", а я не признаю над собой власти, не могу.

- А как же привязанность, как же зависимость?

- Зависимость - это просто такая игра. Лион её обожал, Лион всех к себе ниточками притягивал, сети плёл, а я как поняла это, так смеялась, так хохотала, весь вечер тогда в отличном настроении была. Только со мной ничего у него не вышло.

- Почему? Ведь он же подходил на роль жениха, и Егор подходит, да все они подходили - бери, пользуйся, они же все любили тебя, глупая.

- Знаю я, что любили. Только не умею я долго ждать, не умею быть всегда рядом, я ещё в поиске, может даже, в бесконечном поиске.

- Ты всё проворонишь, - паникуют мысли, - ты останешься одна, совсем одна такими темпами.

- Когда-нибудь, может, и останусь. А может, кто-то просто ещё тогда украл у меня сердце, спрятал в своей груди, и оно стучится, бьётся, зовёт меня, а я всё ищу. И сейчас мне даже кажется, что я знаю, кто это был.

- И кто же?

- Ну неужели сложно догадаться? По-моему, я слышала голос своего сердца, а после мир стал хрупким и тонким, как хрустальная статуэтка, мир готов был разбиться на кусочки, сердце затаилось, пока мы нежно-нежно касались губами, когда из глаз разливалась тоска, когда я на мгновение стала цельной - только чтобы тут же шагнуть в чрево поезда.

- Поэтому ты так хочешь вернуться?

- Да. Мне просто нужно проверить, так ли это, или очередной самообман.