Осень смеётся, звеня хрустальными звёздами и укутывает город тканями ночи - не хлопком июня и не бархатом января, но темно-синим шелком ноября, холодным и словно мокрым. Гипнос-сон ещё не бродит среди домов, заглядывая в окна, но всё уже готово к его приходу, в воздухе разлилась усталась и припозднившиеся прохожие спешат в уютное тепло квартир, скрываясь от смеха осени.
Луна сегодня не смотрит драконьим зрачком из-за облаков и мне немного грустно: я люблю, когда её неровный, бледно-желтый свет ложится на немудрёные ландшафты моего города, стелется по морским волнам как хищник, выслеживающий добычу, ласкает моё лицо.
Я думаю о тебе и птицы слетаютя, рассаживаясь на ветвях потрепанных недавней бурей деревьев, шумят, путаются - и также путаются мои мысли. Я боюсь того, что ты делаешь с собой, стремясь заглянуть в мой мир, уловить дыхание его волшебства. Ты думаешь, что всё это нереально, что это следствие той гадости, что ты запихиваешь в себя, ты уверен, что со мной что-то не так, что мне нельзя даже пробовать эту дрянь, что я и так сумасшедшая...Ты не можешь даже представить правды: мне всё это не нужно, потому что я живу здесь, я прихожу отсюда в твой мир, я шепчу ветру его песни, танцую с тенями от фонарей, я живу этим, а ты - ты приходишь погостить, пугаясь того, что видишь.
Ветви деревьев скрипят, кто-то тыкается влажным носом в мою ладонь и я глажу кошку, пришедшую подбодрить меня, такую же дочь дикого племени, как и она сама. Улыбаюсь, заметив, что феи кружат над огоньком моей сигареты, крылышки их дрожат на ветру, наполняясь светом. Я копирую твои привычки, приношу инородные предметы в сказочный мир, но он принимает их легко, изменяет под свою сущность.
В груди стучит сердце, пульсирует, разливая по венам магию холодного вечера, но мне тепло, меня греет любовь, та любовь, что разлилась вокруг и та, которая никогда меня не покинет, любовь к миру и любовь к тебе. Я знаю, ты скоро приедешь, и я согрею тебя дыханием, завернусь в твои обьятия, попробую показать мой мир по-настоящему, привести тебя не как гостя, но как нового жителя.
Может, это будет не слишком легко, но мы попытаемся, правда?